Мне нравится помогать хорошим компаниям становиться еще лучше

authorЕсли вы спросите: “Зачем существует Скай-Лоджик?” Я отвечу так: “Мне нравится помогать хорошим компаниям становиться еще лучше”. В детстве я очень любил конструктор Lego. Меня восхищало, что можно взять простые детали и создать из них что-то волшебное: машину или космический корабль. Также и сейчас мне нравится взять передовые технологии, опыт наших сотрудников, желания моих клиентов и из этих элементов создать целостное решение, которое позволит нашим клиентам развиваться быстрее и обходить конкурентов.

К сожалению, IT-специалистов бизнес часто воспринимает, как людей, которые “перезагружают компьютер”, если он зависнет, и вытаскивают бумагу из принтера, если она застрянет. Но думать так — обкрадывать свой бизнес. Ведь современные технологии позволяют автоматизировать и стандартизировать все процессы. «Роботы» (а что такое IT, как не роботы?), если их правильно настроить, способны выполнять работу быстрее, качественнее и дешевле, чем люди. Это мощный ресурс, который уже позволил нашим клиентам или сэкономить или заработать больше денег.

Мне интересно решать именно эту задачу — помогать компаниям достигать своих бизнес-целей. В отличие от многих IT-специалистов, я не люблю говорить о железках и технологиях. Мне нравится, когда клиенты задают вопрос не в формате: „Какой сервер нам надо купить?“, а в формате: „У нас есть проблема или задача, которую нужно решить. Как ты считаешь, что позволит достичь лучших результатов?“. Это очень интересно — узнавать чужой бизнес и находить решение, которое придется по душе всем участникам процесса.

Мне нравится помогать людям. Порой я прихожу на встречу и говорю: „Вам не нужны эти технологии, просто нужно кое-что изменить, начать следить за продавцами и все будет работать“. И хотя я ничего не продал, люди обращаются именно в «Скай-Лоджик», когда у них появляются задачи, где нужна техническая экспертиза, где мы действительно можем помочь”.

Я стремлюсь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Многие IT-компании работают по принципу: “Продал, а там хоть трава не расти”. Мне же небезразлично, как наши решения скажутся на благополучии наших клиентов. И на это есть две причины. Во-первых,  если мои клиенты не получат отдачи, то и у меня в кармане будет пусто. Во-вторых, мне в принципе нравится привносить в бизнес моих клиентов что-то экстраординарное, что-то, что останется надолго после меня.

Антон Лобинцев, директор «Скай-Лоджик»