Как облачные технологии выделили компанию среди конкурентов и помогли открыть 6 новых филиалов

Ситуация

ГК «Русмедиа» — крупнейшая рекламная компания в Южном федеральном округе, специализируется на рекламе в лифтах. В 2012 году компания стала быстро развиваться и столкнулась с рядом проблем:

  • Сильно выросли расходы на телефонную связь.
  • Документооборот между филиалами и головным офисом проходил очень медленно из-за хранения данных на локальных дисках. От этого страдали все — от клиентов до бухгалтерии.
  • На открытие каждого нового филиала уходило 1,5 месяца, что не устраивало руководство, но быстрее налаживать IT-процессы не получалось.
  • Контролировать качество работы было сложно, поскольку в день размещалось несколько сотен рекламных конструкций в разных городах.

Облачные технологии и оптимизация IT-процессов помогли компании не только решить эти проблемы, но и организовать рабочий процесс на качественно новом уровне и открыть шесть дополнительных филиалов.

Евгений Мироненко, Исполнительный директор

Решение

Первоначально компания «Русмедиа» обратилась в «Скай-Лоджик» с запросом – снизить расходы на телефонию. Мы сделали это благодаря виртуальной АТС – расходы на связь снизились на 50%.

Затем мы приступили к решению более интересной задачи – создать для «Русмедиа» единую информационную систему, которая унифицировала все бизнес-процессы. По сути, мы стремились к тому, чтобы новый филиал можно было «развернуть в два клика». Включаете новый компьютер, вводите учетную запись и, в зависимости от прав, получаете доступ ко всем программам и приложениям, необходимым для работы. Решение внедряли итерационно.

1С-бухгалтерия в облаке

Сначала перенесли в облако 1С-бухгалтерию. Когда бухгалтеры в головном офисе убедились, что скорость формирования отчетов возросла, а с доступом к данным нет проблем, решение внедрили во всех филиалах. Теперь клиенты получали документацию на месте и без задержек. Данные из филиалов мгновенно попадали в общую базу – возросла скорость, доступность данных, исчезли ошибки из-за несогласованности процессов.

Собственный «Dropbox»

Работа с рекламными макетами и обмен документами потребовали создание собственного файлообменника. Когда документы оказались доступны из любой точки земного шара – вносить правки, согласовывать и обмениваться «тяжелыми» файлами стало на порядок быстрее.

CRM-система в облаке

После внедрения облачной CRM-системы менеджеры из разных филиалов стали работать по единым правилам и получили доступ ко всей клиентской статистике. Исчез риск потери данных и дублирования, когда к клиенту обращались повторно.

Ноу-хау для мониторинга рекламных конструкций портал Activpoint

«Русмедиа» – единственная компания в России, внедрившая систему онлайн-мониторинга рекламных конструкций. Расклейщик клеит объявления, фотографирует их на телефон и эти фотографии тут же передаются на портал Activpoint (http://aktivpoint.pro).  Клиенты  «Русмедиа» могут контролировать качество расклейки, не выходя из кабинета. Такое новшество создало компании дополнительное конкурентное преимущество и увеличило поток заявок, а «Скай-Лоджик» помог спроектировать архитектуру приложения и разместить этот портал в облаке.

Результаты

  • Мы помогли компании сэкономить примерно 3 млн рублей на капитальных вложениях в дорогостоящее серверное оборудование;
  • Сократили срок открытия новых филиалов с 1,5 месяца до 1 недели;
  • Оптимизировали IT-инфраструктуру. Для ее поддержания достаточно двух специалистов: системного администратора и программиста 1С (компания с девятью филиалами и штатом более 80 человек);
  • Сократили расходы на контроль за расклейщиками объявлений и привлекли новых клиентов, благодаря грамотному использованию облачных приложений.