Как виртуальная АТС помогла снизить рекламный бюджет на 70% и сократить расходы на связь на 60%

Ситуация

Компания «Открытые финансы» оказывает юридические услуги людям, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, помогает с рефинансированием кредитов, взысканием страховых выплат и признанием финансовой несостоятельности. Из-за высокой конкуренции на этом рынке компании важно было решить следующие задачи:

  • Снизить процент «потерянных» клиентов, которые не смогли дозвониться из-за занятости операторов и «ушли» к конкурентам;
  • Понять, какая реклама работает, а какая нет, чтобы инвестировать только в эффективные рекламные каналы;
  • Нейтрализовать DDoS-атаки на сайт и отсечь шквал «левых» звонков, которыми недобросовестные конкуренты перегружали телефон компании;
  • Уменьшить расходы на междугороднюю связь;
  • Контролировать качество оказываемых услуг.

Решение

Изучив бизнес клиента, мы пришли к выводу, что грамотное использование виртуальной АТС способно оптимально решить эти задачи.

Мы внедрили голосовое меню, которое помогает клиенту сориентироваться, и очередь ожидания, которая равномерно распределяет звонки между сотрудниками кол-центра. Если на звонок не ответили после трех гудков, он переводится на супервизора. Решение позволяет сразу же выявить проблему: виноват ли оператор или поток заявок стал слишком большим, и пора брать новых людей.

«Открытые финансы» использовали целую систему одностраничных сайтов (лендингов) для привлечения клиентов. Используя кол-трекинг (система отслеживания звонков), мы стали собирать статистику, с каких страниц клиенты звонят, а с каких нет. Это позволило инвестировать бюджет в продвижение только тех страниц, которые приводят клиентов.

Грамотная фильтрация трафика нейтрализовала DDoS-атаки. В результате лендинги стали  доступны, и потенциальные клиенты начали оставлять заявки. Аналогичным образом удалось отсеять заказные звонки и освободить телефоны для реальных клиентов. Такую процедуру нельзя выполнить на собственной АТС, поскольку требуются специализированные настройки на уровне оператора.

Виртуальная АТС сократила расходы на междугороднюю связь на 60%.

Благодаря записям телефонных разговоров, компания получила возможность контролировать качество услуг и сделать коммуникацию с клиентами открытой (всегда можно обратиться к записи разговора, если возникли спорные моменты).

Результат

До внедрения виртуальной АТС, по оценкам руководства, в день терялось 40-65% звонков. После внедрения звонки перестали теряться вообще.

Раньше компания тратила на рекламу 400 000 рублей, теперь на привлечение такого же числа заявок уходит 120 тыс. рублей.

Расходы на связь сократились на 60%